Сегментирование рынка исследования

По 0% респондентов тяготеют к малым (0,00 литра) и большим (0,0 литра) объемам пивной тары. Малые емкости больше привлекают женщин, людей с доходом выше 0000 рублей и малоактивных потребителей. Любители бутылей в 0,0 литра равномерно встречаются во всех группах опрошенных.

Только 0% респондентов отдают предпочтения упаковкам пива объемом 0 литра. Таких потребителей больше среди лиц с доходом выше 0000 рублей.

Таблица 0.00

Критерий объема упаковки пива в различных группах потребителей

(% от ответивших по строке)

Характеристики потребителей

0,00 л

0,0 л

0,0л

0 л

Мне это не важно

Пол

Мужской

0

00

0

0

00

Женский

00

00

0

0

00

Активность потребления пива

Мало активные

00

00

0

0

00

Среднеактивные

0

00

0

0

00

Высокоактивные

0

00

0

0

00

Потребление пива Завода «ТАПИ»

Нет

0

00

0

0

00

Да

0

00

0

0

00

Какое пиво пьют

Только светлое

0

00

0

0

00

Только темное

0

00

00

И темное, и светлое

0

00

0

0

00

Всего
 

0

00

0

0

00

Перейти на страницу: 8 9 10 11 12 13 14 15 16

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.