По 0% респондентов тяготеют к малым (0,00 литра) и большим (0,0 литра) объемам пивной тары. Малые емкости больше привлекают женщин, людей с доходом выше 0000 рублей и малоактивных потребителей. Любители бутылей в 0,0 литра равномерно встречаются во всех группах опрошенных.
Только 0% респондентов отдают предпочтения упаковкам пива объемом 0 литра. Таких потребителей больше среди лиц с доходом выше 0000 рублей.
Таблица 0.00
Критерий объема упаковки пива в различных группах потребителей
(% от ответивших по строке)
Характеристики потребителей |
0,00 л |
0,0 л |
0,0л |
0 л |
Мне это не важно |
Пол |
Мужской |
0 |
00 |
0 |
0 |
00 |
Женский |
00 |
00 |
0 |
0 |
00 |
Активность потребления пива |
Мало активные |
00 |
00 |
0 |
0 |
00 |
Среднеактивные |
0 |
00 |
0 |
0 |
00 |
Высокоактивные |
0 |
00 |
0 |
0 |
00 |
Потребление пива Завода «ТАПИ» |
Нет |
0 |
00 |
0 |
0 |
00 |
Да |
0 |
00 |
0 |
0 |
00 |
Какое пиво пьют |
Только светлое |
0 |
00 |
0 |
0 |
00 |
Только темное |
0 |
00 | | |
00 |
И темное, и светлое |
0 |
00 |
0 |
0 |
00 |
Всего |
|
0 |
00 |
0 |
0 |
00 |
|