Основные критерии отбора определенной марки пива
Цвет пива
Подавляющее большинство опрошенных обращают внимание при покупке на цвет пива. При этом 00% респондентов предпочитают приобретать светлое пиво. Чаще других покупают светлое пиво респонденты старше 00 лет. Женщины, лица с доходом выше 0000 рублей уделяют несколько меньше внимания этому фактору (см. Таблицу 0.0).
0% опрошенных стараются покупать пиво темных сортов. Чаще так поступают женщины, люди с доходом от 0000 до 0000 рублей.
00% респондентов отметили, что им не важно, какого цвета пива. Такой подход более характерен для женщин, людей с доходом выше 0000 рублей, людей употребляющих как светлое, так и темное пиво.
Таблица 0.0
Критерий цвета пива в различных группах потребителей
(% от ответивших по строке)
Характеристики потребителей |
Светлое |
Темное |
Мне это не важно |
Пол |
Мужской |
00 |
0 |
00 |
Женский |
00 |
00 |
00 |
Активность потребления пива |
Мало активные |
00 |
00 |
00 |
Среднеактивные |
00 |
0 |
00 |
Высокоактивные |
00 |
0 |
00 |
Потребление пива Завода «ТАПИ» |
Нет |
00 |
0 |
00 |
Да |
00 |
0 |
00 |
Какое пиво пьют |
Только светлое |
00 |
- |
0 |
Только темное |
- |
000 |
- |
И темное, и светлое |
00 |
00 |
00 |
Всего |
|
00 |
0 |
00 |
|
Крепость
00% предпочитают покупать некрепкие сорта пива (крепостью до 0%). Это особенно свойственно женщинам, малоактивным потребителям (см. Таблицу 0.0).
Практически каждый четвертый респондент (00%) ориентируется на приобретение пива крепостью от 0% до 0%. Такое поведение в большей степени характерно для людей со средним специальным образованием, лиц с доходом до 000 рублей и свыше 0000 рублей, высокоактивных потребителей и любителей светлого и темного пива.