Таблица 0.0
Частота покупки светлого и темного сортов пива
В различных группах потребителей (% от опрошенных)
Социально-демографические характеристики
|
Каждый день |
Несколько раз в неделю |
Несколько раз в месяц |
Несколько раз в год |
Затрудняюсь ответить |
Светлое пиво |
Пол |
Мужской |
00 |
00 |
00 |
0 |
0 |
Женский |
0 |
00 |
00 |
0 |
0 |
Всего |
|
00 |
00 |
00 |
0 |
0 |
Темное пиво |
Пол |
Мужской |
0 |
00 |
00 |
00 |
00 |
Женский |
0 |
00 |
00 |
00 |
00 |
Всего | |
0 |
00 |
00 |
00 |
00 |
Чаще всего темное пиво покупается несколько раз в месяц, так поступает примерно каждый третий потребитель. Несколько раз в месяц склонны покупать данные сорта пива женщины, практически все возрастные и доходные категории опрошенных (кроме самых молодых и самых пожилых, кроме лиц со средним доходом от 0000 до 0000 рублей).
Каждый десятый покупатель темного пива приобретает этот напиток несколько раз в год. Чаще других так поступают люди старше 00 лет и респонденты с доходом от 0000 до 0000 рублей.
Частота покупки пива заметно отличается друг от друга в различных группах потребителей (см. Таблицу 0.0).
Так, малоактивные потребители, как правило, покупают как светлое, так и темное пиво несколько раз в месяц.
Большая часть потребителей со средней активностью покупают обычно светлое пиво несколько раз в неделю. Примерно одинаковое число представителей этой категории потребителей приобретают темное пиво, как несколько раз в неделю, так и несколько раз в месяц.
Большинство активных потребителей покупают и светлое, и темное пиво практически каждый день.
Потребители пива Завода «ТАПИ» отличаются от прочих потребителей пива несколько меньшей частотой покупок.
Обычная частота покупок светлого пива, как для большинства покупателей светлого пива, так и для тех, кто покупает оба вида пива – несколько раз в неделю.
|