Кроме того, мороженое имеет высокие вкусовые качества, что также повышает его пищевую ценность.
В ряде случаев мороженое обладает диетическими свойствами. Легкая усвояемость и приятный вкус, высокая калорийность и пищевая ценность делают его порой незаменимым для выздоравливающих, страдающих отсутствием аппетита. Мороженое полезно и в детском питании. Дети часто очень неохотно пьют молоко. А мороженое едят с большим удовольствием. Включая мороженое в меню ребенка, можно ввести в его рацион необходимые растущему организму молочные продукты.
По мнению британских ученых, входящие в мороженое ингредиенты влияют на содержание серотонина, который находится в мозге и отвечает за получение удовольствий, потребление мороженого приводит к уменьшению воздействия стресса на человека стрессов. Кроме того молоко и сливки, из которых делают мороженое, содержат Л-триптофан, успокаивающий нервную систему и помогающий справиться с бессонницей.
Мороженое не просто разновидность молочного продукта, но и нежное, холодное лакомство.
Перечень сортов мороженого с указанием массы и цены за 1 порцию, которые планирует выпускать ЗАО «СЛАР», находится в приложении.
Марка. Товарный знак.
Существенным элементом товарной политики является торговая (товарная) марка. Марка (англ. синоним brand) — это название, символ, рисунок или их комбинация, предназначенная для того, чтобы идентифицировать продукт и выделить его среди товаров-конкурентов. Понятие марки включает в себя марочное имя, марочный знак и товарный знак.
Под товарным знаком понимается марка или ее часть, защищенные юридически, что дает продавцу исключительное право на ее использование.
Создание торговых марок связано с дополнительными затратами на упаковку, изготовление этикеток, рекламу, юридическую защиту. Однако наличие марки дает продавцу несколько преимуществ. Она упрощает процесс оформления заказов и доставки продукции. Торговый знак обеспечивает юридическую защиту изготовления от незаконного копирования товара. Торговые марки дают возможность привлечь большое количество покупателей и выделить товар среди конкурентов.
Имеет свои преимущества и общее марочное название. Снижаются издержки по выводу товара на рынок, поскольку нет необходимости в широкой рекламе, которая обеспечит узнаваемость товара; не нужно проводить исследование на патентную чистоту нового названия.
Исходя из этого, целесообразно зарегистрировать свой собственный товарный знак, который используется для выделения своего продукта из остальных.
Этот знак размещается на упаковке. Упаковка — важный способ коммуникации с потребителем. Она демонстрирует марку, указывает состав и направления использования, выделяет продукцию среди других благодаря дизайну, цвету, форме. Составной частью упаковки является этикетка. Упаковка выполняет следующие функции: вмещение и защита, использование, коммуникации и обеспечение сбыта. Упаковка должна облегчать использование товара
Упаковка должна обеспечивать рациональные единицы для хранения, транспортировки; быть прочной и удобной. Для учета и контроля при распространении товаров и товародвижении, т.е. она должна отвечать требованиям каналов сбыта. Процесс упаковки — это деятельность по разработке и производству оболочки для товара.
Мороженое выпускается в двух видах упаковки: в обычной обертке (небольшие порции по 70, 80, 90, 100 г) и в пластиковых коробочках (порции по 350, 425 и 500 г, а также торты - мороженое массой по 0,5 и 1,0 кг). Планируется выпускать также мороженое порциями по 225 г (своего рода уникальный продукт, так как другие предприятия пока фасуют мороженое либо порциями по 70 – 100 г, либо по 325 – 500 г), упакованное в обычную обертку для снижения затрат на упаковку. Обладающее высоким качеством и сравнительно невысокой ценой мороженое «СЛАР»®
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7
|