Разработка комплекса маркетинга

Кроме того, мороженое имеет высокие вкусовые качества, что также повышает его пищевую ценность.

В ряде случаев мороженое обладает диетическими свойствами. Легкая усвояемость и приятный вкус, высокая калорийность и пищевая ценность делают его порой незаменимым для выздоравливающих, страдающих отсутствием аппетита. Мороженое полезно и в детском питании. Дети часто очень неохотно пьют молоко. А мороженое едят с большим удовольствием. Включая мороженое в меню ребенка, можно ввести в его рацион необходимые растущему организму молочные продукты.

По мнению британских ученых, входящие в мороженое ингредиенты влияют на содержание серотонина, который находится в мозге и отвечает за получение удовольствий, потребление мороженого приводит к уменьшению воздействия стресса на человека стрессов. Кроме того молоко и сливки, из которых делают мороженое, содержат Л-триптофан, успокаивающий нервную систему и помогающий справиться с бессонницей.

Мороженое не просто разновидность молочного продукта, но и нежное, холодное лакомство.

Перечень сортов мороженого с указанием массы и цены за 1 порцию, которые планирует выпускать ЗАО «СЛАР», находится в приложении.

Марка. Товарный знак.

Существенным элементом товарной политики является торговая (товарная) марка. Марка (англ. синоним brand) — это название, символ, рисунок или их комбинация, предназначенная для того, чтобы идентифицировать продукт и выделить его среди то­варов-конкурентов. Понятие марки включает в себя марочное имя, марочный знак и товарный знак.

Под товарным знаком понимается марка или ее часть, защищенные юридически, что дает продавцу исключитель­ное право на ее использование.

Создание торговых марок связано с дополнительными затратами на упаковку, изготовление этикеток, рекламу, юридическую защиту. Однако наличие марки дает продавцу несколько преимуществ. Она упрощает процесс оформле­ния заказов и доставки продукции. Торговый знак обеспечивает юридическую защиту изготовления от незаконного копиро­вания товара. Торговые марки дают возможность привлечь большое количество покупателей и выделить товар среди конкурентов.

Имеет свои преимущества и общее марочное название. Снижаются издержки по выводу товара на рынок, поскольку нет необходимости в широкой рекламе, которая обес­печит узнаваемость товара; не нужно проводить исследова­ние на патентную чистоту нового названия.

Исходя из этого, целесообразно зарегистрировать свой собственный товарный знак, который используется для выделения своего продукта из остальных.

Этот знак размещается на упаковке. Упаковка — важный способ коммуникации с потреби­телем. Она демонстрирует марку, указывает состав и на­правления использования, выделяет продукцию среди дру­гих благодаря дизайну, цвету, форме. Составной частью упаковки является этикетка. Упаковка выполняет следующие функции: вмещение и защита, использование, коммуникации и обеспечение сбы­та. Упаковка должна облегчать использование товара

Упаковка должна обеспечивать рациональные единицы для хранения, транспортировки; быть прочной и удобной. Для учета и контроля при распространении товаров и то­вародвижении, т.е. она должна отвечать требованиям ка­налов сбыта. Процесс упаковки — это деятельность по разработке и производству оболочки для товара.

Мороженое выпускается в двух видах упаковки: в обычной обертке (небольшие порции по 70, 80, 90, 100 г) и в пластиковых коробочках (порции по 350, 425 и 500 г, а также торты - мороженое массой по 0,5 и 1,0 кг). Планируется выпускать также мороженое порциями по 225 г (своего рода уникальный продукт, так как другие предприятия пока фасуют мороженое либо порциями по 70 – 100 г, либо по 325 – 500 г), упакованное в обычную обертку для снижения затрат на упаковку. Обладающее высоким качеством и сравнительно невысокой ценой мороженое «СЛАР»®

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.