· разработать сувенирный набор, состоящий из эфирных масел и одновременно развернуть рекламную компанию с разъяснением преимуществ данного товара, имеющего кроме парфюмерных еще и лечебные свойства.
· широкомасштабная рекламная компания может повлечь за собой формирование благоприятного имиджа предприятия и отразиться на увеличении объема продаж традиционной дешевой продукции.
· расширить границы рынка увеличив сбыт благодаря внедрению ныне существующих товаров на новые рынки.
· необходимо разработать и провести pr-акции с целью повышения имиджа продукции и расширение количества потребителей; бесплатная раздача образцов продукции, проведение акций среди работников розничной торговли так как продавец работает непосредственно с покупателем, привлечение предприятия к спонсорской деятельности с целью возвышения имиджа предприятия.
· необходимо задействовать средства массовой информации: телевидение, радио как местное так и региональное и прессу.
Приложение 1
Основные экономические показатели ОАО «Комбината «Крымская Роза»
Наименование показателя |
1996 г. |
1997 г. |
Объем производства в сопоставимых ценах, тыс.грн. |
215,1 |
397,4 |
выручка от реализации, тыс.грн. |
593,00 |
852,1 |
Затраты на производство реализованной продукции, тыс.грн. |
149,00 |
331,9 |
стоимость основных средств, тыс.грн. |
9521,00 |
9181,9 |
стоимость оборотных средств, тыс.грн. |
1495,00 |
969,1 |
численность, всего чел. |
261 |
269 |
численность ппп чел. |
236 |
239 |
производительность труда, тыс.грн./год |
0,9 |
1,7 |
Общая рентабельность, % |
2,9 |
5,4 |
балансовая прибыль, тыс.грн. |
323 |
553 |
Приложение 2.
Принципы создания новых товаров в
ОАО «Комбинате «Крымская Роза»
Перейти на страницу: 1 2 3
|