Общая характеристика российской части Интернета

Большинство работающих Интернет пользователей работали в компаниях, которые активно используют современные технологии в своей деятельности. 79% работают в компаниях, которые используют электронную почту, у 46% респондентов в организациях для сотрудников есть доступ в Интернет, а 45% компаний имеют свой веб сайт. Только 15% респондентов работают в организациях, не имеющих ничего из вышеперечисленного. В настоящий момент, среди Интернет пользователей почти половину составляют те, кто начал использовать Интернет не более двух лет назад, то есть в 2001-2002 году. Среди пользователей женского пола, более половины (55%) пользуется Интернетом не более двух лет. Тогда как около трети мужчин имеют более продолжительный опыт пользования (с 1998-1999 года).

.

В последнее время наблюдается рост количества пользователей выходящих в Интернет из дома. Если в мае 2002 года 59% имели доступ в Интернет из дома, то в настоящее время этот показатель составляет 65% . При этом, доля пользователей, имеющих выход в Интернет с работы постепенно снижается. Так, в декабре 2002 года среди российских Интернет пользователей 54% имели доступ в Интернет с работы, тогда как в мае 2002 года таких пользователей было 61%. Подавляющие большинство (94%) пользователей, выходящих в Интернет из дома используют для этого телефонную линию. Небольшая доля пользователей выходит в Интернет из дома через сеть компании (5%), через выделенную линию (4%) и через кабельное соединение (2%). Выходя в Интернет из дома, пользователи проводят половину (50%) своего времени в личных целях. Для выхода в Интернет с работы используется более разнообразные и более высокоскоростные типы соединения, чем для выходя в Интернет из дома. Тем не менее для 39% пользователей, выходящих в Интернет с работы, телефонная линия является основным типом соединения. Довольно распространенными типами соединения для выхода в Интернет с работы являются сеть компании (33%) и выделенная линия (21%). Кабельное соединение для выхода в сеть используется в 7% компаний. Характерно, что на работе 52% времени, проводимого в сети, тратится в деловых целях. Личным целям уделяется 28% времени, которое респонденты проводят в сети на работе и 20% времени тратится в образовательных целях. При выходе в Интернет из учебного заведения 34% Российских Интернет пользователей соединяются с сетью через выделенную линию. Такой тип соединения как телефонная линия менее распространен в учебных заведениях: им пользуются 27% респондентов при выходе в Интернет из места учебы. В среднем, Российские Интернет пользователи выходят в Интернет 3 раза в неделю - то есть 6 дней за последние две недели. Самая активная аудитория - это возрастная группа от 25 до 34 лет. Средний показатель по дням проведенным в сети за последние две недели в этой группе составляет 7 дней. Тогда как наименее активная часть аудитории имеют средний показатель в 5 дней - это пользователи и возрасте до 25 лет. В те дни, когда пользователи выходят в Интернет, они в среднем находятся в активном режиме использования сети в течение 46 минут. Мужчины проводят в течение дня в Интернете немного больше времени чем женщины (48 минут против 42 минут). Также, пользователи в возрасте от 25 до 34 лет, которые чаще, чем другие выходят в сеть, проводят в Интернет больше времени - в среднем 50 минут в день. В целом, возрастная группа от 25 до 34 является самой активной аудиторией и по частоте выхода в сеть и по времени проводимому в Интернете. Круг деловых интересов Российских Интернет пользователей очень широк. Наиболее популярной деятельностью в деловых целях является использование электронной почты (79%) и поиск определенной информации (70%). Более 60% Интернет пользователей заявляют, что читают новости в деловых целях и более 50% в деловых целях скачивают файлы. Также, российские Интернет пользователи достаточно часто запрашивают дополнительную информацию в деловых целях (41%). Лидирующими по посещаемости сайтами в деловых целях являются поисковые системы (64%). В личных целях наиболее популярным время провождением остается использование электронной почты (75%) и поиск определенной информации (57%).

.

Для большинства Интернет пользователей стартовой страницей в браузере является поисковая система, вне зависимости от того, выходят пользователи в Интернет из дома, с работы или из учебного заведения. Следующей по популярности стартовой страницей служит пустая страница для дома и учебного заведения. При выходе в Интернет с рабочего места, значительно больше пользователей теперь устанавливают именно страницу компании, как стартовую. По сравнению с маем 2001 года этот показатель вырос на 5% и составляет 20%. Для Российских Интернет пользователей достаточно типично при использовании Интернета уделать этому занятию особенное внимание. 43% пользователей не занимаются ничем другим когда находятся в Интернете. Тем не менее, 26% пользователей пребывая онлайн слушают радио, а 23% разговаривают по телефону или читают газету (19%). Подавляющее большинство пользователей имеют персональные компьютеры (95%). Мобильными телефонами владеют 39% Российских Интернет пользователей. Для доступа в Интернет большинство использует именно персональные компьютеры (97%). Незначительная часть Российской Интернет аудитории использует для доступа в Интернет ноутбуки (7%) и мобильные телефоны (2%). В целом, Интернет пользователи в России становятся все более открытыми и общительными. По сравнению с маем 2001 года, число пользователей оставлявших свою личную информацию на сайтах выросло с 52% до 60%. Значительно увеличилось количество пользователей, который используют службы обмена сообщениями (ICQ, MSN messanger, и т.д.) с 24% до 39%.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.