Общая характеристика российской части Интернета

Среди Российских Интернет пользователей постепенно увеличивается число тех, кто совершал финансовые операции.

Среднее количество покупок, которое совершают пользователи в деловых целях снизилось по сравнению с маем 2001 года. Но не смотря на снижение количества покупок, совершаемых в деловых целях, стоимость последней покупки значительно выросла. В настоящее время, средняя стоимость покупки, совершенной российскими Интернет пользователями в деловых целях составляет 370 Евро. Наиболее популярными способом оплаты покупок в деловых целях является оплата наличными при доставке. Около половина (51%) покупок в деловых целях оплачивается именно таким способом. При этом, доля такого способа оплаты немного снизилась по сравнению с маем 2001 года. Вторым, по частоте использования способом оплаты покупок в деловых целях, является банковский перевод. Неудивительно, что расплачиваясь наличными при доставке значительная часть респондентов (67%) уверена в безопасности способа, которыми они оплатили свою покупку в деловых целях. Аналогично ситуации с покупками в деловых целях, о количество покупок в личных целях снизилось, но стоимость последней покупки в личных целях выросла. В мае 2001 года, средняя стоимость покупки в личных целях составляла 47 Евро, а в декабре 2001 года этот показатель составил 66 Евро. Самым широко распространенным способом оплаты покупки в личных целях является оплата наличными при доставке. 67% опрошенных именно таким способом оплатили свою последнюю покупку онлайн в личных целях. Естественно, что при преобладании такого способа оплаты большинство респондентов демонстрируют очень высокий уровень уверенности в безопасности такого способа оплаты. Ситуация с покупками онлайн в личных целях, в целом, очень похожа на ситуацию с покупками в деловых целях. Книги являются самой покупаемой категорией среди множества товаров и услуг доступных для покупки онлайн (28%). Российские Интернет пользователи, совершая покупки онлайн в личных целях, также достаточно часто приобретают компакт диски (15%). Для Российских Интернет пользователей характерно смешивать деловое и личное. Хотя более половины покупок в личных целях совершается из дома (58%), тем не менее 37% пользователей совершают покупки в личных целях с работы.

Выберите наиболее приоритетные источники информации для новостей в стране/мире .?

По телевидению

46%

В Интернете

42%

Из газеты

6%

По радио

2%

Из журнала

3%

Самыми читаемыми изданиями, среди Российских Интернет пользователей, являются газеты. 32% Интернет пользователей читают газеты ежедневно, а в среднем, Российская Интернет аудитория читает газеты через день. Также, достаточно часто Интернет пользователи читают журналы о текущих событиях и профессиональные журналы - в среднем раз в неделю. В общем, замечено что, несмотря на владение иностранными языками, Российская Интернет аудитория предпочитает видеть сайты на своем родном языке - 78% респондентов считают, что компании и организации должны переводить сайты на их родной язык, чтобы они имели возможность больше о них узнать.

Как оценить темпы развития Интернета – через объективные показатели трафика, числа сайтов и т.д. или через то ощущение темпов развития, которое имеют включенные в Интернет люди? Привычно и надежно идти по первому пути – собирать объективные данные. Но для понимания ситуации важны и субъективные оценки темпов развития. Ведь эти оценки основаны не только и, вероятно, не столько на каких-то показателях, а на ощущениях, помноженных на удовлетворенность или неудовлетворенность этими ощущениями. Субъективная оценка может отставать от реальности – это будет означать, что в интернет-сообществе низка информированность о происходящем. Она может, наоборот, быть излишне оптимистичной – значит, в атмосфере общественного мнения имеют место иллюзии.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.