,
MC
);
· объем производства;
· цену, максимизирующую прибыль.
2. Монополист не назначает самую высокую цену, поскольку прибыль может и не быть в этом случае максимальной.
3. Для монополиста важна не прибыль на единицу продукции, а максимум совокупной прибыли.
4. У монополиста возможны убытки при падении спроса и высоких издержках.
5. Монополист избегает участка эластичного спроса.
6. Монополист может сократить объем производства и увеличить цену.
7. Монополист может увеличивать свою прибыль путем введения дискриминации или т.н. дискриминационных цен.
Для монополиста нельзя построить одну кривую предложения, так как при од- ной и той же точке равновесия могут иметь место несколько кривых спроса, а, следовательно, и несколько разных цен.
Перейти на страницу: 1 2 3
|