5) Определение рейтинга продукции;
6) Формирование предпочтительного ассортимента.
Разработка и запуск новых товаров на рынок
1 ступень: аналитические исследования
-аналитические исследования, оценка среды ,с которой фирме придётся контактировать
-оценка потенциального спроса, сегментов, затрат на сбыт.
-оценка конкуренции прямой и со стороны товаров-заменителей;
-позиционирование товара на рынке;
-определение потенциальных производственных возможностей конкурентов;
2 ступень: собств. разр-ка и запуск товара на рынок
-разработка прототипа продукта;
-тестирование изделия;
-оформление продукта;
-выбор названия;
-установка отпускной цены;
-определение форм и средств рекламы;
-запуск продукта в сферу торговли;
-обоснование объёма продаж;
-внедрение товара у посредника;
-запуск рекламной компании;
-наблюдение за выходом товара на рынок.
Конкурентоспособность
- это совокупность свойств товара, делающих его более предпочтительным по сравнению с другими.
Параметры конкуренции:
· Технические (качество, надёжность, эстетичность);
· Экономические(продажная и потребительские цены);
· Организационные (скидки, комплектность, поставки, гарантии).
К=Ун* (Ут/Уэ)
Ун-индекс по нормативным показателям
Ут- по техническим
Уэ- по экономическим
Ун имеет два значения-Ун=1-нет нарушений; Ун=0 нарушение нормативных показателей
Ут=СУММА (A*Q), где А- вес; Q- частный параметрич. индексQ=Pi/Pi100% Pi,Pi100% - реальн. показатели в баллах.(100%- идеальн. показатель), так же считается Уэ.
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|