В декабре
1997 года в России была создана корпорация «FABERLIC» - отечественная
коммерческая организация, одним из основных направлений деятельности которой
является разработка и продажа товаров для красоты и здоровья. Наибольшую
известность и популярность получили следующие разработки компании: декоративная
косметика, сапропель (лечебно-косметические сапропелевые грязи озера Молтаево),
биококтейли, а также кислородная косметика, в состав которой входит уникальный
трансдермальный носитель кислорода – АКВАФТЭМ (торговая марка). Данная кислородная
косметика была неоднократно отмечена дипломами Международной выставки
«ИНТЕРШАРМ». В 2000 году продукцию корпорации высоко оценили эксперты
Российской парфюмерно-косметической ассоциации, фирма получила награды по
четырём номинациям из девяти!
В
настоящее время требуется определить состояние и характер спроса потребителей
на продукцию фирмы «FABERLIC», и, исходя из этого, подтвердить (или опровергнуть)
необходимость увеличения объёма производства косметической продукции и
расширения фирмы в среднесрочной перспективе (до 2005 года).
Данная
курсовая работа посвящена рассмотрению состояния рынка продукции фирмы «FABERLIC»,
и в этой работе, с точки зрения маркетингового подхода, делается попытка
сформулировать маркетинговые цели корпорации, разработать стратегию для
увеличения объёмов продаж и расширения фирмы «FABERLIC» и
предложить план действий по достижению поставленных маркетинговых целей.
|