Сегодня в России работает огромное количество теле- и радиостудий,
выпускается масса периодических изданий. Это как государственные, так и частные
СМИ.
В настоящее время насчитывается 105 местных государственных телевизионных
станций . В большинстве административных районов России есть своя
местная государственная ТВ- станция, которая вещает от 1 до 4 часов в день либо
на собственной частоте, либо на 2-ом канале, перекрывая вещание Российского
Телевидения - общероссийского телеканала ВГТРК.
Общее состояние отрасли телевизионной сегодня можно охарактеризовать
примерно так :
·
Телевидение
является одним из основных источников информации и развлечений в России. Эта
индустрия быстро развивается, в то время как киноиндустрия переживает спад, а
печатные издания мучительно адаптируются к рыночной экономике.
·
Телевизионные
информационные и рекламно – информационные программы на общенациональном уровне
добились большей редакционной независимости, чем в советские времена, но
по-прежнему в значительной мере зависят от государственных интересов и все
больше испытывают на себе влияние финансовых кругов, которые владеют акциями
национальных каналов и сетей.
·
Местное
негосударственное телевидение заявило о себе на всей территории России, став не
только новым источником развлечения, но и источником местной независимой
информации. Производство местных телевизионных новостей впервые дало
возможность высказывать мнения и выражать интересы местной аудитории, что стало
важным событием для государства, которое традиционно опиралось на
централизованные структуры.
Чаще всего
как государственные, таки частные телевизионные компании имеют собственные
рекламные агентства, занимающиеся поиском и производством рекламной продукции.
Федеральное Государственное унитарное предприятие Иркутская государственная
телерадиокомпания – не исключение. На базе этой компании сегодня работает
рекламная группа «Губерния», предоставляющая рекламные услуги населению
области, в частности рекламное обеспечение и производство профессиональных
рекламных единиц.
Я проходила
практику на ЗАО «Губерния плюс», в структурном подразделении «Губерния
продакшн». Реальные сроки прохождения моей практики с 1 июля по 1 августа. На
самом деле, в течение последнего года до этого я работала там же в должности
администратора. За эти четыре недели практики мне необходимо было выполнить
задачи, поставленные в программе маркетинговой практики, подробно изучить
аспекты деятельности, провести анализ, а также сделать собственные выводы и
рекомендации о своем предприятии.
В моем
отчете будут представлены данные о самом предприятии, организационная структура
управления, анализ производства, финансовый анализ деятельности, осуществление
сбыта и т.д. Также будет оценено состояние и развитие коммерческой и
маркетинговой деятельности предприятия. Отчет подкреплен расчетами, таблицами,
схемами, приложениями. Сделан анализ динамики, тенденций развития предприятия.
В результате анализа, прилагаемых расчетов, таблиц и других материалов
представлены выводы.
Во время
практики я выполняла свою обычную текущую административную работу и производила
анализ производства продукции. В мои обязанности входило также составление
ежемесячных отчетов по производству рекламной продукции и заработной плате
работников, а т.к. я отчеты составляла сама, то имелась возможность вделать
выводы и сравнения не только за месяц, но и за год. Мне часто приходилось
общаться с клиентами предприятия, а также с конкурентами. Мне нравилось, что
практику я прохожу на месте работы, потому что я могла представить картину на
предприятии более объемно, с позиции сотрудника, мне не нужно было тратить
время на ознакомление и учебу специальности.
|