Бренд Бурятии как модель и программа продвижения территории.

И это работа не отдельных лиц и предприятий, а всех субъектов, имеющих контакты за пределами республики и выступающих от её имени. Эффективность данной работы зависит от отлаженности механизма взаимодействия между органами власти и бизнес –сообществом, а также от интенсивности горизонтальных связей внутри каждого в отдельности.

Приложение.1

Рисунок 3. Управление брендом территории.

[1] Российская Академия Государственной службы

[2] Учитывая ограниченность источников информации о состоянии экономики республики, используемых в данной работе, анализ сильных и слабых сторон территории представляет собой субъективное мнение автора.

[3] Данные сайта www.forum.buryatia.ru

[4] При составлении портрета были использованы материалы средств массовой информации за 2005 г., контент –анализ материалов о деятельности президента и интервью.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.