И это работа не отдельных лиц и предприятий, а всех субъектов, имеющих контакты за пределами республики и выступающих от её имени. Эффективность данной работы зависит от отлаженности механизма взаимодействия между органами власти и бизнес –сообществом, а также от интенсивности горизонтальных связей внутри каждого в отдельности.
Приложение.1
Рисунок 3. Управление брендом территории.
[1] Российская Академия Государственной службы
[2] Учитывая ограниченность источников информации о состоянии экономики республики, используемых в данной работе, анализ сильных и слабых сторон территории представляет собой субъективное мнение автора.
[3] Данные сайта www.forum.buryatia.ru
[4] При составлении портрета были использованы материалы средств массовой информации за 2005 г., контент –анализ материалов о деятельности президента и интервью.
Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8
|