Формировать среди населения региона уверенность в будущем, социальный оптимизм - пропагандировать как большие, так и малые достижения в деятельности государственных и частных структур и региона в целом; создавать благоприятный имидж территории - отслеживать потоки и объемы вложенных в развитие района инвестиций.
Создать систему в информационном обеспечении всех целевых аудиторий населения - провести реструктуризацию информационной среды в соответствии с рекомендациями - различными методами исследований периодически оценивать эффективность информационного обеспечения.
Разработать специальную программу взаимодействия местной власти и средств массовой информации, существующих в республике.
Сплотить вокруг идеи продвижения региона аппарат администрации, превратить его в команду единомышленников - планомерно решать проблемы внутренней коммуникации.
Д) Разработка и проведение PR-кампании региона
План PR –кампании может быть как самостоятельным разделом плана продвижения, так и составной частью раздела "Отношения с общественностью". Задачи PR-кампании подразделяются на стратегические и тактические, в общем виде их можно представить следующим образом:
Практическая реализация маркетинговых целей властей через целевые коммуникационные программы.
Налаживание общения с целевыми группами общественности по трем "В": взаимопознание, взаимоотношение, взаимодействие на основе "правды, знаний, полной информированности".
Выделение республики из других территориальных образований по определенным привлекательным характеристикам.
Достижение уровня развития благополучных российских и зарубежных похожих по ряду характеристик территорий.
Обеспечение администрации республики информационного преимущества по стратегическим направлениям развития.
Для реализации плана PR-кампании целесообразно предпринять следующие действия:
Подготовить людей, способных заниматься связями с общественностью, распределить между ними обязанности, создать им условия для работы, предусмотреть в новой структуре пресс-центр.
Определить целевые группы воздействия, составить план работы с каждой из них.
Разработать рекламную кампанию РБ. В дальнейшем с учетом изменения обстановки и с учетом потребностей конкретных категорий бизнеса в рамках генеральной рекламной кампании предусмотреть кампании сезонные, по сегментам рынка и т.д.
Разработать фирменный стиль региона и на его основе подготовить полный комплект рекламных материалов для распространения как внутри, так и за пределами Республики. Определить перечень сувениров и разместить по нему заказы.
Возложить на отдел по связям с общественностью всю подготовку информационно - рекламных материалов по всем разделам настоящего плана продвижения.
Участвовать в региональных изданиях (газеты, журналы), а также в радио-, телепередачах, которые известны в деловых кругах и которые сообщают об экономических условиях в различных регионах России, о возможностях инвестирования.
Сотрудничать с финансовой прессой, с информационными агентствами (Интерфакс, Россбизнесконсалтинг, РИА-Новости и др.).
Громко и широко сообщать о положительных достижениях в развитии республики, участвовать в межрегиональных событиях.
Составить план работы с местными средствами массовой информации, особое внимание при этом уделив поддержанию добрых и рабочих взаимоотношений с журналистами.
Отслеживать рейтинг центральных, региональных и местных СМИ для точности попадания в целевую аудиторию.
Оптимизировать план праздников и специальных информационных поводов. Поддерживать специальными формами public relations, а также рекламными средствами внешнеэкономические связи региона.
Организовывать презентации республики на региональном, межрегиональном и федеральном уровнях, а также в соседних регионах или странах. Постоянно подогревать интерес к республике, используя информационные поводы, общение с наиболее влиятельными людьми России и мира.
Всем работникам администрации постоянно поддерживать хорошо отлаженные коммуникативные потоки с общественной средой:
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8
|