Бренд Бурятии как модель и программа продвижения территории.

Формировать среди населения региона уверенность в будущем, социальный оптимизм - пропагандировать как большие, так и малые достижения в деятельности государственных и частных структур и региона в целом; создавать благоприятный имидж территории - отслеживать потоки и объемы вложенных в развитие района инвестиций.

Создать систему в информационном обеспечении всех целевых аудиторий населения - провести реструктуризацию информационной среды в соответствии с рекомендациями - различными методами исследований периодически оценивать эффективность информационного обеспечения.

Разработать специальную программу взаимодействия местной власти и средств массовой информации, существующих в республике.

Сплотить вокруг идеи продвижения региона аппарат администрации, превратить его в команду единомышленников - планомерно решать проблемы внутренней коммуникации.

Д) Разработка и проведение PR-кампании региона

План PR –кампании может быть как самостоятельным разделом плана продвижения, так и составной частью раздела "Отношения с общественностью". Задачи PR-кампании подразделяются на стратегические и тактические, в общем виде их можно представить следующим образом:

Практическая реализация маркетинговых целей властей через целевые коммуникационные программы.

Налаживание общения с целевыми группами общественности по трем "В": взаимопознание, взаимоотношение, взаимодействие на основе "правды, знаний, полной информированности".

Выделение республики из других территориальных образований по определенным привлекательным характеристикам.

Достижение уровня развития благополучных российских и зарубежных похожих по ряду характеристик территорий.

Обеспечение администрации республики информационного преимущества по стратегическим направлениям развития.

Для реализации плана PR-кампании целесообразно предпринять следующие действия:

Подготовить людей, способных заниматься связями с общественностью, распределить между ними обязанности, создать им условия для работы, предусмотреть в новой структуре пресс-центр.

Определить целевые группы воздействия, составить план работы с каждой из них.

Разработать рекламную кампанию РБ. В дальнейшем с учетом изменения обстановки и с учетом потребностей конкретных категорий бизнеса в рамках генеральной рекламной кампании предусмотреть кампании сезонные, по сегментам рынка и т.д.

Разработать фирменный стиль региона и на его основе подготовить полный комплект рекламных материалов для распространения как внутри, так и за пределами Республики. Определить перечень сувениров и разместить по нему заказы.

Возложить на отдел по связям с общественностью всю подготовку информационно - рекламных материалов по всем разделам настоящего плана продвижения.

Участвовать в региональных изданиях (газеты, журналы), а также в радио-, телепередачах, которые известны в деловых кругах и которые сообщают об экономических условиях в различных регионах России, о возможностях инвестирования.

Сотрудничать с финансовой прессой, с информационными агентствами (Интерфакс, Россбизнесконсалтинг, РИА-Новости и др.).

Громко и широко сообщать о положительных достижениях в развитии республики, участвовать в межрегиональных событиях.

Составить план работы с местными средствами массовой информации, особое внимание при этом уделив поддержанию добрых и рабочих взаимоотношений с журналистами.

Отслеживать рейтинг центральных, региональных и местных СМИ для точности попадания в целевую аудиторию.

Оптимизировать план праздников и специальных информационных поводов. Поддерживать специальными формами public relations, а также рекламными средствами внешнеэкономические связи региона.

Организовывать презентации республики на региональном, межрегиональном и федеральном уровнях, а также в соседних регионах или странах. Постоянно подогревать интерес к республике, используя информационные поводы, общение с наиболее влиятельными людьми России и мира.

Всем работникам администрации постоянно поддерживать хорошо отлаженные коммуникативные потоки с общественной средой:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.