Бренд Бурятии как модель и программа продвижения территории.

Как видно из предложенных шагов реализации модели бренда Бурятии, они предполагают наличие четких целей, отлаженного механизма работы, образованных специалистов в аппарате власти, а главное для реализации рассмотренной стратегии в первую очередь должно быть понимание необходимости ее внедрения на базе нашей республики для дальнейшего процветания на уровне высшего эшелона власти. Без его активности любая программа останется лишь стопкой исписанной бумаги не нашедшей своего воплощения в жизни.

Выводы:

Итогом любой аналитической работа должна стать программа реализации и корректировки существующего положения в регионе. Выявив основные слабые места в формировании имиджа Бурятии, и на основе конкурентных преимуществ территории, необходимо разработать программу продвижения региона. Данный документ имеет юридическую силу, должен исходить от представителей высших органов власти (в нашем случае Президента РБ и Правительства), находить поддержку у населения и воплощаться в жизнь всеми, кто принимает участие в процессе формирования бренда территории.

Он имеет ряд основных направлений, затрагивающих вопросы формирования положительного информационного поля Республики и реализацию конкретных мероприятий способствующих укреплению конкурентоспособности региона на фоне других субъектов РФ. Однако внедрением данного плана продвижения должно носить стратегический и комплексный характер и осуществляться специализированной специально созданной структурой – Центром стратегического развития территории. В состав данной структур необходимо ввести представителей законодательной и исполнительной власти региона, бизнеса и общественности. Как отражение потребностей территории её деятельность должна быть направлена именно на формирование образа Бурятии и внедрение его в умы проживающего населения посредством социальной рекламы и PR –технологий.

Заключение.

Понятие имиджа и бренда, ставшее в последнее время модным веянием маркетинга, относится не только к сфере предпринимательства, оно нашло свое применение и в государственном управлении. На сегодня одним из перспективных направлений территориального маркетинга является построение и разработка бренда отдельных территорий. И наша республика не исключение.

Создание некоего положительного инвестиционно привлекательного образа республики – задача стратегическая и долговременная. В состав бренда региона входит три основных компонента – сильный региональный лидер, событийная насыщенность и информационное поле. От степени их развития и зависит содержание того или иного образа территории.

По оценкам экспертов, наша республика не имеет четко обозначенного бренда и поэтому необходимо целенаправленно заниматься его созданием. Построение любого бренда основано как и в классическом маркетинге, во –первых, на изучении запросов потребителей и существующей ситуации в регионе, во –вторых, на разработке региональной программы развития образа территории и механизма её реализации и в –третьих, на создании условий для её осуществления и организации контроля над исполнением поставленных целей.

Как вариант построения модели «Бурятия» может быть использован план продвижения региона, включающий в себя создание сильного информационного фона вокруг региона, разработку и проведение специальных event- и PR –мероприятий, создание специализированной структуры, в ведении которой будет находиться реализация данной программы.

Процесс длительный и требует некоторых затрат на реализацию. Так как бюджет республики зависим, то вариант следует выбрать наименее затратный, но наиболее эффективный. Поэтому оптимальной стратегией развития будет стратегия маркетинга привлекательности или имиджа, так как её предпосылки изначально заданы историей и выгодным географическим положением нашей территории. Однако, успехи таких стран как Сингапур свидетельствуют как раз об обратном: наличие конкурентных преимуществ – скорее результат деятельности всего населения, чем историческое наследие. Поэтому мы в праве сами создать себе сильный имидж не только в рамках Российской Федерации, но и в мировом сообществе.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.