Маркетинговое сегментирование вскрывает возможности различных сегментов рынка, на которых и предстоит выступать ОАО «Комбинат мясной А-кий»
- Третье – существуют три варианта охвата рынка:
· недифференцированный маркетинг;
· дифференцированный маркетинг:
· концентрированный маркетинг.
Руководство ОАО «Комбинат мясной А-кий» решило обратиться ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением, в данном случае руководство сконцентрирует усилие не на том, чем отличаются друг от друга нужды клиентов, а на том, что в этих случаях общее, представим это в виде схемы (Рисунок 0.0).
Рис. 0.0. Схема недифференцированного маркетинга.
Руководство ОАО «Комбинат мясной А-кий» разработало такой товар (пельмени картофельные), который покажется привлекательным возможно большему числу покупателей, полагаясь на методы массового распределения, массовой рекламы, оно стремиться придать товару образ превосходства в сознании людей.
Основные факторы, которые руководство ОАО «Комбинат мясной А-кий» должно учитывать при выборе стратегии охвата рынка следующие:
- степень однородности продукции;
- этап жизненного цикла товара;
- степень однородности рынка;
- маркетинговые стратегии конкурентов.
Раскрытие факторов представленных в таблице 0.00.
Факторы выбора стратегии охвата рынка. Таблица 0.00.
№ п.п. |
Фактор |
Раскрытие фактора относительно ОАО «Комбинат мясной А-кий» |
0 |
0 |
0 |
0. |
Степень однородности продукции |
Товары производимые ОАО «Комбинат мясной А-кий» единообразны и не отличаются по технологии, и методам организации производства. |
0. |
Этапы жизненного цикла товара |
При выходе на рынок с новым товаром целесообразно предлагать всего один вариант новинки для общего рынка потребителей. |
Продолжение Таблица 0.00.
0 |
0 |
0 |
0. |
Степень однородности рынка |
У покупателей общие нужды, выраженные в таких свойствах как качества, экономия, легкость и быстрота в приготовлении. |
0. |
Маркетинговые стратегии конкурентов |
Рынок сбыта свободен от конкурентов. |
Объединив факторы в одно целое можно сделать вывод, что стратегией охвата рынка будет недифференцированный маркетинг.
- Четвертое – позиционирование товара.
|