Анализ преимуществ и слабых сторон конкурентов.

Таблица 5.

Фирма-конкурент

Преимущества

1

2

Би Лайн

Предоставление скидок абонентам-юридическим лицам.

Удобные способы осуществления платежей.

Внедрение новых перспективных технологий связи, обеспечивающих скоростной доступ к информационным ресурсам (доступ в Интернет, уникальные информационные и развлекательные сервисы «БиОнЛайн») и услуги на их основе

Свободный обмен SMS-сообщениями с любых телефонов, поддерживающих эту услугу. Проводит активную благотворительную деятельность, активно поддерживает различные проекты в области культуры и искусства, создание в 1999 году Университета "БИ ЛАЙН", в рамках которого проводятся встречи сотрудников и менеджмента компании с ведущими российскими политиками, экономистами и предпринимателями оказывает спонсорскую поддержку студенческому конкурсу "Молодые львы".

ОАО "МегаФон"

Отсутствие платы за любые входящие звонки. Оплата бонусом (накопительной скидкой) услуг связи.

Все предложения отличает прозрачная и удобная система расчетов - абоненты компании всегда знают, сколько и за что они платят. Другой «визитной карточкой» мобильной связи от «МегаФона» стал бесплатный набор многих популярных дополнительных услуг (АОН, переадресация, конференц-связь и другие).

В сети есть и специальные тарифы для активных пользователей, созданные по принципу «все включено», и демократичная Инфо-мобильная связь GSMЛАЙТ без абонентской платы, с тарификацией звонков в реальном времени с начала разговора.

«МегаФон» первым в России открыл всем своим столичным абонентам доступ к услугам мобильного позиционирования, SIM-меню (быстрый поиск информации по запросу и развлекательные каналы) и скоростной передачи данных (GPRS). Значительный резерв емкости позволяет избежать перегрузок в пиковые часы, абоненты могут быстро и без проблем дозвониться, а качество звука остается безупречным даже при минимальной индикации сигнала на телефоне.

В региональных сетях московские абоненты «МегаФона» пользуются мобильной связью по единому и выгодному роуминговому тарифу.

БЕСПЛАТНО: любые входящие звонки для тарифов "Прием"; входящие звонки для других тарифов: плата только за соединение (за одну минуту); все звонки внутри сети МегаФон-Москва для тарифов "Нон-Стоп";

ОАО "Московская сотовая связь"

Бесплатный вызов экстренных оперативных служб (пожарной охраны, милиции, скорой медицинской помощи и аварийной газовой службы).

В настоящее время МСС реализует масштабную программу модернизации действующей сети и перехода к цифровым технологиям мобильной связи третьего поколения.

Фирма-конкурент

Недостатки

1

2

Би Лайн

Более узкая зона радиопокрытия (по России), а также нет гарантии обслуживания сотовой связью в каждой отдельной удаленной от Москвы точке. Наилучшие прием и передача радиосигнала обеспечиваются вне зданий, на открытой местности или в автомобиле с установленной внешней антенной. Меньший, чем у МТС срок существования на рынке. Низкое качество связи. Небольшое по сравнению с МТС число абонентов.

4,52 млн абонентов.

ОАО "МегаФон"

500 тыс. абонентов.

ОАО "Московская сотовая связь"

100 тыс. абонентов.

Документ №10.

Отличия ОАО «МТС» от фирм конкурентов. Классификация этих отличий. Сильные и слабые стороны ОАО «МТС» на рынке.

Таблица 6.

Основные отличия в обслуживании

Какие преимущества на рынке дают Вам эти отличия

Почему эти отличия ставят Вашу фирму в невыгодное положение

1

2

3

длительный срок существования на рынке (10 лет)

большой опыт работы на рынке сотовой связи, а также доверие и лояльность потенциальных клиентов

возможные сложности с получением лицензий в сервисных зонах, на которые общество планирует распространить свою деятельность;

прогнозируемый риск, связанный с международной стратегией ОАО "МТС", которая включает в себя начало операций в Беларуси;

подверженность ОАО "МТС" общим экономическим рискам, связанным с деятельностью в России, несмотря на то, что текущие прогнозы внушают оптимизм;

конкуренция со стороны двух других национальных операторов мобильной телефонной связи.

квалифицированный персонал

у клиентов всегда есть возможность получить полные и достоверные ответы на вопросы, связанные с сотовой связью

7 миллионов абонентов

опыт работы с большим количеством пользователей

обширная зона радиопокрытия

возможность пользоваться качественной связью во многих городах России и стран СНГ

обязательная сертификация качества услуг

привлечение новых клиентов, их доверие к сети МТС

развитие новых услуг и платежных систем (отсутствие гарантийного взноса при кредитной оплате)

разнообразные сетевые, сервисные и дополнительные услуги; удобная система оплаты услуг

обязательное предупреждение абонента о состоянии его счета

абонент своевременно проинформирован о балансе своего счета

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.