Таблица 5.
Фирма-конкурент |
Преимущества |
1 |
2 |
Би Лайн |
Предоставление скидок абонентам-юридическим лицам.
Удобные способы осуществления платежей.
Внедрение новых перспективных технологий связи, обеспечивающих скоростной доступ к информационным ресурсам (доступ в Интернет, уникальные информационные и развлекательные сервисы «БиОнЛайн») и услуги на их основе
Свободный обмен SMS-сообщениями с любых телефонов, поддерживающих эту услугу. Проводит активную благотворительную деятельность, активно поддерживает различные проекты в области культуры и искусства, создание в 1999 году Университета "БИ ЛАЙН", в рамках которого проводятся встречи сотрудников и менеджмента компании с ведущими российскими политиками, экономистами и предпринимателями оказывает спонсорскую поддержку студенческому конкурсу "Молодые львы". |
ОАО "МегаФон" |
Отсутствие платы за любые входящие звонки. Оплата бонусом (накопительной скидкой) услуг связи.
Все предложения отличает прозрачная и удобная система расчетов - абоненты компании всегда знают, сколько и за что они платят. Другой «визитной карточкой» мобильной связи от «МегаФона» стал бесплатный набор многих популярных дополнительных услуг (АОН, переадресация, конференц-связь и другие).
В сети есть и специальные тарифы для активных пользователей, созданные по принципу «все включено», и демократичная Инфо-мобильная связь GSMЛАЙТ без абонентской платы, с тарификацией звонков в реальном времени с начала разговора.
«МегаФон» первым в России открыл всем своим столичным абонентам доступ к услугам мобильного позиционирования, SIM-меню (быстрый поиск информации по запросу и развлекательные каналы) и скоростной передачи данных (GPRS). Значительный резерв емкости позволяет избежать перегрузок в пиковые часы, абоненты могут быстро и без проблем дозвониться, а качество звука остается безупречным даже при минимальной индикации сигнала на телефоне.
В региональных сетях московские абоненты «МегаФона» пользуются мобильной связью по единому и выгодному роуминговому тарифу.
БЕСПЛАТНО: любые входящие звонки для тарифов "Прием"; входящие звонки для других тарифов: плата только за соединение (за одну минуту); все звонки внутри сети МегаФон-Москва для тарифов "Нон-Стоп"; |
ОАО "Московская сотовая связь" |
Бесплатный вызов экстренных оперативных служб (пожарной охраны, милиции, скорой медицинской помощи и аварийной газовой службы).
В настоящее время МСС реализует масштабную программу модернизации действующей сети и перехода к цифровым технологиям мобильной связи третьего поколения. |
Фирма-конкурент |
Недостатки |
1 |
2 |
Би Лайн |
Более узкая зона радиопокрытия (по России), а также нет гарантии обслуживания сотовой связью в каждой отдельной удаленной от Москвы точке. Наилучшие прием и передача радиосигнала обеспечиваются вне зданий, на открытой местности или в автомобиле с установленной внешней антенной. Меньший, чем у МТС срок существования на рынке. Низкое качество связи. Небольшое по сравнению с МТС число абонентов. |
4,52 млн абонентов. |
ОАО "МегаФон" |
500 тыс. абонентов. |
ОАО "Московская сотовая связь" |
100 тыс. абонентов. |
Документ №10.
Отличия ОАО «МТС» от фирм конкурентов. Классификация этих отличий. Сильные и слабые стороны ОАО «МТС» на рынке.
Таблица 6.
Основные отличия в обслуживании |
Какие преимущества на рынке дают Вам эти отличия |
Почему эти отличия ставят Вашу фирму в невыгодное положение |
1 |
2 |
3 |
длительный срок существования на рынке (10 лет) |
большой опыт работы на рынке сотовой связи, а также доверие и лояльность потенциальных клиентов |
возможные сложности с получением лицензий в сервисных зонах, на которые общество планирует распространить свою деятельность;
прогнозируемый риск, связанный с международной стратегией ОАО "МТС", которая включает в себя начало операций в Беларуси;
подверженность ОАО "МТС" общим экономическим рискам, связанным с деятельностью в России, несмотря на то, что текущие прогнозы внушают оптимизм;
конкуренция со стороны двух других национальных операторов мобильной телефонной связи. |
квалифицированный персонал |
у клиентов всегда есть возможность получить полные и достоверные ответы на вопросы, связанные с сотовой связью |
7 миллионов абонентов |
опыт работы с большим количеством пользователей |
обширная зона радиопокрытия |
возможность пользоваться качественной связью во многих городах России и стран СНГ |
обязательная сертификация качества услуг |
привлечение новых клиентов, их доверие к сети МТС |
развитие новых услуг и платежных систем (отсутствие гарантийного взноса при кредитной оплате) |
разнообразные сетевые, сервисные и дополнительные услуги; удобная система оплаты услуг |
обязательное предупреждение абонента о состоянии его счета |
абонент своевременно проинформирован о балансе своего счета |
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6
|