Ввод новых тарифов
Цены на товары. В будущем цена на тарифы возможно будет увеличена. МТС намерена брать качеством, а не дешевизной. Исследования показали, что абоненты готовы платить за высокое качество в среднем на 15% больше. Кроме того, политика МТС по привлечению абонентов заключается в предоставлении низких тарифов внутри сети.
Рекламная кампания. МТС планирует увеличить расходы на рекламу до 20 млн долл. США
Чаще прибегать к услугам наружной рекламы
увеличить количество ежемесячно распространяемых буклетов рекламного характера до 15 000 шт., а также помещение рекламных объявлений не только в печатные издания, связанные с мобильной связью, но и в другие пользующиеся спросом журналы (автомобильные и т.п.);
Обслуживание клиентов. Персонал компании МТС является высококвалифицированным в области мобильной связи; уделяется большое внимание общению персонала с клиентами. В МТС в настоящий момент внедряется комплексная система индивидуального сервиса, включая персонального менеджера, который будет решать весь спектр вопросов, связанных с обслуживанием конкретного абонента.
Таблица 8.
Факторы, которые могут повлиять на деятельность Вашего предприятия |
Как этот фактор может повлиять на Вашу фирму |
Факторы, оказывающие положительное воздействие |
Общая тенденция повышения мобильности населения г. Москвы |
Рост количества клиентов приведет к увеличению объемов реализации, к росту размеров прибыли и улучшению показателей деятельности фирмы |
Активное распространение мобильной связи не только в Москве и Московской области, но и по всей России |
Может привести к большому притоку клиентов, расширению зона радиопокрытия |
Активная рекламная кампания |
Скорее всего приведет к увеличению числа абонентов, в случае грамотной организации рекламного процесса |
Ввод новых тарифов с упрощенной процедурой подключения (клиент покупает пакет с активизированной кастой с деньгами на счету)развитие новых услуг и платежных систем |
Увеличение числа активных абонентов сети |
Повышение квалификации сотрудников |
Привлечет дополнительную (но не очень большую) часть клиентов |
Факторы, оказывающие отрицательное воздействие |
Ввод новых (более дешевых) тарифных планов фирмами-конкурентами |
Может вызвать небольшой отток клиентов |
Появление нового оператора сотовой связи |
Может вызвать отток клиентов |
Документ №13.
По мере роста абонентской базы, МТС будем продолжать инвестиции в развитие новых услуг и платежных систем, проведение комплекса мероприятий в рамках программы лояльности, чтобы максимально удовлетворить потребности абонентов. Такой подход обеспечит МТС возможность предоставлять своим абонентам самые высококачественные услуги по доступной цене, увеличивая лояльность клиентов.
Развитие федеральной сети МТС и приобретение новых региональных операторов сотовой связи, это приведет к увеличению доли присутствия МТС на региональном рынке сотовой связи. Торговая марка МТС сегодня хорошо известна не только в Москве, но и в большинстве регионов России. Сегодня сеть МТС и дочерних компаний работает в 46 регионах России.
Развитие новых услуг. Долгосрочные перспективы развития компании связаны с переходом к системам подвижной связи третьего поколения. Интеллектуальная сеть, интегрированная в сеть МТС, позволит сделать такой переход наиболее эффективным. Так же это позволить увеличить число клиентов.
Компания активно работает над развитием собственных WAP-ресурсов, используя которые, абонент получает не только наиболее полную информацию о деятельности и услугах МТС, но и доступ к ресурсам ведущих информационных агентств, различной коммерческой информации, справочным службам, мобильному банкингу и т.д. Применяя технологию GPRS, МТС создает условия для скорейшего внедрения сетей связи третьего поколения на платформе GSM.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8
|