Анализ преимуществ и слабых сторон конкурентов.

Ввод новых тарифов

Цены на товары. В будущем цена на тарифы возможно будет увеличена. МТС намерена брать качеством, а не дешевизной. Исследования показали, что абоненты готовы платить за высокое качество в среднем на 15% больше. Кроме того, политика МТС по привлечению абонентов заключается в предоставлении низких тарифов внутри сети.

Рекламная кампания. МТС планирует увеличить расходы на рекламу до 20 млн долл. США

Чаще прибегать к услугам наружной рекламы

увеличить количество ежемесячно распространяемых буклетов рекламного характера до 15 000 шт., а также помещение рекламных объявлений не только в печатные издания, связанные с мобильной связью, но и в другие пользующиеся спросом журналы (автомобильные и т.п.);

Обслуживание клиентов. Персонал компании МТС является высококвалифицированным в области мобильной связи; уделяется большое внимание общению персонала с клиентами. В МТС в настоящий момент внедряется комплексная система индивидуального сервиса, включая персонального менеджера, который будет решать весь спектр вопросов, связанных с обслуживанием конкретного абонента.

Таблица 8.

Факторы, которые могут повлиять на деятельность Вашего предприятия

Как этот фактор может повлиять на Вашу фирму

Факторы, оказывающие положительное воздействие

Общая тенденция повышения мобильности населения г. Москвы

Рост количества клиентов приведет к увеличению объемов реализации, к росту размеров прибыли и улучшению показателей деятельности фирмы

Активное распространение мобильной связи не только в Москве и Московской области, но и по всей России

Может привести к большому притоку клиентов, расширению зона радиопокрытия

Активная рекламная кампания

Скорее всего приведет к увеличению числа абонентов, в случае грамотной организации рекламного процесса

Ввод новых тарифов с упрощенной процедурой подключения (клиент покупает пакет с активизированной кастой с деньгами на счету)развитие новых услуг и платежных систем

Увеличение числа активных абонентов сети

Повышение квалификации сотрудников

Привлечет дополнительную (но не очень большую) часть клиентов

Факторы, оказывающие отрицательное воздействие

Ввод новых (более дешевых) тарифных планов фирмами-конкурентами

Может вызвать небольшой отток клиентов

Появление нового оператора сотовой связи

Может вызвать отток клиентов

Документ №13.

По мере роста абонентской базы, МТС будем продолжать инвестиции в развитие новых услуг и платежных систем, проведение комплекса мероприятий в рамках программы лояльности, чтобы максимально удовлетворить потребности абонентов. Такой подход обеспечит МТС возможность предоставлять своим абонентам самые высококачественные услуги по доступной цене, увеличивая лояльность клиентов.

Развитие федеральной сети МТС и приобретение новых региональных операторов сотовой связи, это приведет к увеличению доли присутствия МТС на региональном рынке сотовой связи. Торговая марка МТС сегодня хорошо известна не только в Москве, но и в большинстве регионов России. Сегодня сеть МТС и дочерних компаний работает в 46 регионах России.

Развитие новых услуг. Долгосрочные перспективы развития компании связаны с переходом к системам подвижной связи третьего поколения. Интеллектуальная сеть, интегрированная в сеть МТС, позволит сделать такой переход наиболее эффективным. Так же это позволить увеличить число клиентов.

Компания активно работает над развитием собственных WAP-ресурсов, используя которые, абонент получает не только наиболее полную информацию о деятельности и услугах МТС, но и доступ к ресурсам ведущих информационных агентств, различной коммерческой информации, справочным службам, мобильному банкингу и т.д. Применяя технологию GPRS, МТС создает условия для скорейшего внедрения сетей связи третьего поколения на платформе GSM.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.