Анализ преимуществ и слабых сторон конкурентов.

Таблица 10.

Проблемы

Симптомы проблемы

Проблема фирмы или давление внешней среды

Способны ли Вы изменить ситуацию

Способны ли Вы управлять ситуацией

1

2

3

4

5

Появление нового оператора сотой связи

Возможный отток клиентов

Снижение объема реализации и уменьшение размера прибыли

Да путем заключение новых договоров с другими компаниями

Да, сохранив высокую конкурентоспособность

Ввод новых тарифных планов конкурентами

Возможный отток клиентов

Снижение объема реализации и уменьшение размера прибыли

Да путем ввода новой системы тарификации

Управлять ситуацией способны, но последствия непредсказуемы

Активное распространение мобильной связи в Москве и Московской области и по всей России

Резкое увеличение «дешевых» клиентов

Возможные перегрузки сети, дополнительные расходы

Увеличение цен на тарифы

Да, сохранив высокую конкурентоспособность и качество предоставляемых услуг

Повышение налоговых ставок

Уменьшение чистой прибыли

Не можем воздействовать

дополнительные расходы

Текучесть кадров (за счет низкой оплаты труда)

Отток квалифицированных кадров

Повышение с этого года размера оплаты труда

Дополнительные расходы

Продолжение полноценной деятельности фирмы

Невыполнение персоналом своих прямых обязанностей

Недовольство клиентов

Увольнение такого персонала, найм новых более квалифицированных сотрудников

Увольнение такого персонала, найм новых более квалифицированных сотрудников

Да, сохранив высокую конкурентоспособность и качество предоставляемых услуг

Наступления валютного кризиса, подобного тому, который имел место в России в 1998 г.

Резко возрастет число отключений, поскольку множество абонентов окажутся не в состоянии продолжать оплачивать услуги по тарифам, привязанным к доллару США.

Резкое уменьшение объемов реализации услуг, возможное банкротство фирмы

Не можем что-то конкретно изменить и предпринять для ее избежания

Получение лицензий на обслуживание населения в новых лицензионных зонах

Невозможность расширения зоны радиопокрытия, что приводит к потери клиентов

Потеря доли рынка

Во многих случаях не в силах изменить ситуацию из-за отсутствия в России единой нормативной базы, которая охватывала бы все аспекты оказания телекоммуникационных услуг

Поломка оборудования

Недовольство клиентов работой сети, качеством связи

Возможная потеря доверия «тяжелых» и корпоративных клиентов, и как следствие ухудшение репутации фирмы

Ситуацию можно изменить путем наладки и замены оборудования на более надежное, мощное, качественное

Продолжение полноценной деятельности фирмы

Кратковременный сбой сети сотовой связи

Перегрузка сети

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.