Анализ преимуществ и слабых сторон конкурентов.

В соответствии со стратегией дальнейшего роста МТС представила новый бренд «Джинс». Так же предполагается выпуск новых тарифов ( без абоненткой платы). В то время как «Джинс» — это марка, рассчитанная на массового пользователя, компания планирует использовать бренд «МТС» для тяжелых абонентов и корпоративных клиентов. Это позволит компании учесть интересы абонентов из разных слоев общества, что приведет к увеличению общего числа клиентов, пользующихся услугами МТС.

Появление на рынке сотовой связи нового оператора в принципе не повлечет негативных последствий для МТС. Т.к. На сегодняшний день ОАО «Мобильные ТелеСистемы» является крупнейшим оператором сотовой связи в Восточной и Центральной Европе. Компания имеет лицензии на предоставление услуг мобильной связи стандарта GSM 900/1800 в 57 регионах России, где проживают 106,4 миллионов человек или 74,3% населения страны, и активно работает в 47-и регионах. Доля МТС на российском рынке сотовой связи, по данным AC&M-Consulting, составила 37%. Доля компании на московском рынке составила 43% (по данным AC&M-Consulting).

Все это свидетельствует, что в настоящее время МТС занимает устойчивую позицию на российском рынке сотовой связи.

Проблемы развития фирмы и возможности их разрешения.

Документ №14.

В настоящее время МТС занимает устойчивую позицию на российском рынке сотовой связи. МТС не сталкивалась с серьезными проблемами, из-за того, что не происходило каких-либо ощутимых изменений на рынке мобильной связи.

За последние 3 месяца произошел небольшой отток клиентов, что можно объяснить вводом единой системы тарифов и хорошо проведенной маркетинговой политики компании «ВымпелКом».

Классификация проблемных ситуаций.

Таблица 9.

Ситуации влияющие на деятельность фирмы

Ситуации вызванные внешними факторами

Ситуации вызванные персоналом фирмы

Индивидуальные проблемы

1

2

3

4

Появление нового оператора сотой связи

*

Ввод новых тарифных планов конкурентами

*

Активное распространение мобильной связи в Москве и Московской области и по всей России

*

Поломка оборудования

*

Повышение налоговых ставок

*

Текучесть кадров (за счет низкой оплаты труда)

*

Невыполнение персоналом своих прямых обязанностей

*

Кратковременный сбой сети сотовой связи

*

Наступления валютного кризиса, подобного тому, который имел место в России в 1998 г.

*

Получение лицензий на обслуживание населения в новых лицензионных зонах

*

Перегрузка сети

*

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.